суббота, 1 ноября 2014 г.

Первый снег! И приглашаю за покупками! Новинки!

Первый снег! Есть в нем что-то волшебное!
 Природа затихает в ожидании волшебства! 
Может быть это не снежники падают с небес, 
а ангелы взмахнули крыльями и нежный пух слетает и опускается на осенний парк...
А вы тоже загадываете желание на первый снег?


Я всегда, непременно, как в детстве, загадываю желание! 
Приглашаю вас на  тематическое задание в Студию Скрапбукинга!

Участвую с открыткой в задании "Крылья"! 

И ко мне в магазин пришли долгожданные скрап-богатства! 
Просто подразню вас картинками :)
Часики-подвески! 
 Вешалочки Мелиссы Франсе! 
 Романтичные камеи!
 Шикарная бумажка от MME!
 Стикеры - текст


 Еще камеи! 


 Веточки! 




 Чудесные украшалки от Скрапберрис!







 И канеш новая бумааагааа!










Уже скоро и украшения к новым бумажкам, и новогодние коллекции! 

Я уже нахапала себе счастья:)
Буду вам рада, если что :) 

Моя милая подруга Оля Сивова спросила, почему  я тут не сообщаю о новинках моего магазина?
Я не знаю, мне казалось, что вам это будет не интересно. А может зря? 
Ведь иногда случайно находишь в таких постах то, что давно хотела и искала. 
Я сама такая! 
Так что буду иногда показывать вам то, что приходит в магазинчик. 
Ведь я любовно подбираю ассортимент из того, что сама очень люблю! 

Приятных веселых выходных! 

4 комментария:

  1. Наташ, обязательно пиши! Лично я несколько раз делала заказы после того, как видела что-то в таком посте!
    Открыточка прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Какая теплая и трогательная открыточка! Повеяло волшебством! Поздравляю с обновками!!!

    ОтветитьУдалить