воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Мой декабрьский дневник!

А что я вам сегодня покажууу!
Это мой первый в жизни DD!
Но он не настоящий "децембер дейли" в его первоначальном понимании!
Это скорее декабрьский блокнот.
Делала его в рамках новогоднего проекта "Серебряное копытце" от Студии Скрапбукинга.




 Эту ткань мне подарила в прошлом году Юля Дядера!
 Очень она мне нравится! Спасибо! 


  Это дневник - планер на декабрь для меня и моей семьи.
Не могу его назвать декабрьским дневником, так как не планирую писать там наши ежедневные дела в ожидании нового года, но хочу иметь скорее уютную записную книжечку для самого главного - непосредственно подготовки к празднику.

В нем будут списки подарков, гостей, чеки на покупки, меню новогоднего стола, планы по декору дома и прочие мелочи, которые нужно непременно записать в столь хлопотное, но веселое время! 
И конечно есть места для фотографий.


Тут запишу подарки.
 Я уже начала этот раздел, так как времени неумолимо меньше и меньше.


Сюда вклею фотографии...


Место под идеи украшения дома! 
Может быть вырезки из журналов... там есть карман для них.

Мои бьюти паны

Снова карман. 
Вложу сюда распечатки образов и буду выбирать. 
Я уже записалась на 31 е число к визажисту и парикмахеру Насте Подшиваловой! 
Это чудесный талантливый мастер в нашем городе! 


Конвертик для чеков и место для планов по новогодним костюмам. 

Меню вечера и место под список покупок для стола

И снова конверт для чеков. Посчитаем потом наше разорительство)))) 

Вот такой простой блокнот, но большой мой помощник получился! 
Думаю, он наполнится красивыми фотографиями и вырезками и станет гораздо веселее!

Веселого приготовления к праздникам! 

19 комментариев:

  1. Наташа, мне очень нравится.
    Тоже планирую себе, только тоже не совсем ДД, хочется просто о зиме, прогулках, праздниках - каникулах.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно-классно! Молодчина, Наташ! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный! Мне DD в таком варианте больше нравится, чем сильно декорированный и в результате совершенно непригодный для записей ;)). Он очень ПРАВИЛЬНЫМ получился;)

    ОтветитьУдалить
  4. Покажешь потом заполненным? А то я никак идеи этой не пойму)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, как здорово! Очень приятно видеть, что тканюшка пригодилась:) Хороший такой блокнот получился, практичный, я такое люблю:) А сама пока сомневаюсь, стоит ли что-то подобное делать - с одной стороны, не дома никакого новогоднего настроения нет, с другой - надо его как-то искусственно создавать, видимо:)

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот - загляденье!
    У меня вот вечная проблема: что-то подобное для себя, писать в таком, к примеру, жалко!
    Нужно бороться!

    ОтветитьУдалить