суббота, 22 ноября 2014 г.

Открытки! Много крафта! МК!

Привет :)
Спасибо за ваши добрые слова к нашему празднику! 
Так приятно узнать ваше мнение!
 А я сегодня с несколькими открытками, которые давно нужно было показать! 
Эта по скетчу Простых радостей! 



А теперь крафтовая серия открыток! 
Эта по заказу от моей дорогой подруги для ее подруги!  Во как)))))
 Девушка родилась в день рождения Деда Мороза 18 ноября. 
И вот такую открыточку получила в подарок :)


Следующая в подарок по игре #подаркизаподарки от Ирины Ангольд в инстагрм.
Отправится для одной из моих милых мастериц, которых я выбрала в своих салочках!


А эта - хрустальная из серии крафтовых специально для Анна Скрап. 
Там классный новогодний марафон у нас с мастер-классами и вдохновением! 


И кратенький МК, который полностью ТУТ



 
 

 





Как же я люблю это время подготовки подарков, таинство конца года! 
Вчера не смогла себе отказать и теперь я обладатель вот этой крохи!
Автор - мамочка 4 детей и прекрасный кукольный мастер Оленька Ведягина!
Очень жду свою Бяшечку!

Прекрасного вам настроения и ожидания чудес!


10 комментариев:

  1. Волшебные открыточки)))
    Вот насмотришься на такую красоту и кажется, что новый год уже совсем-совсем рядом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо еще раз за то, что всегда творишь для меня сумашедшую красоту! @}->--

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, необыкновенная красота, такая приятная душе и глазу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, открыточки все распрекрасные!!! Поздравляю с Бяшечкой))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа потрясающие открыточки! Бяша бесподобна-сложно перед такой устоять!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная открытка с Дед Морозом и надпись к нему прям суперская!! Такая какая нужна для новогодних открыток! Мне очень понравились все открыточки! =)

    ОтветитьУдалить