суббота, 8 ноября 2014 г.

Новый альбом. Начало!

Привет, всем! 
Оленька Ковальчук, милый человечек, пригласила меня 
принять участие в ее новом интересном проекте.
Мы совместно будем делать альбомы. 
Но я сразу оговорюсь, что в первом этапе я не успела 
выложиться в срок!

Мой альбом не простой! Он бережно сохраняет ностальгию!

По старым ретро фильмам, по знаменитым блистательным актерам,

ушедшим в далекие времена! 

На первом развороте Чарли Чаплин и Кларк Гейбл - настоящие звезды своей эпохи!

Ах да, я не сказала?  Он про мужчин с усами!

Мужской альбом в любимом мной американском стиле с нотками ретро! 

Немного юморной, немного грустный и очень душевный!


Наша жизнь, как кинопленка. 

Каждый день одни кадры сменяют другие. 

Так и в этой страничке есть место для нескольких небольших кадров. 

Их можно вставить в кадровую ленту из чипборда!

Все фотографии я после планирую сменить, а может быть и эти оставлю :)





 Вот что пишет Оля о своем проекте:
Вы можете делать альбом на любую тему, в любом стиле, самое главное сохранить в этом альбоме особенно ценные и важные мгновения из жизни. Альбом можно делать с фото или без, это не принципиально. Возможно вы захотите сделать его кому-то очень близкому в подарок :)

Единственным условием данного проекта будет использование как можно большего количества фото и их необычное крепление или расположение в альбоме, а это уже полностью зависит от вашей фантазии. Здесь не будет каких-то жестких рамок или требований, просто постарайтесь применить как можно больше интересных находок.
Может вы захотите сделать подложки под фото необычной формы? Возможно придумаете какое-то необычное крепление для фото? А может это будут рамочки необычной формы? Или окошко, за которым будет прятаться тежик с фото?

Предоставляем вам полную свободу в ваших творческих порывах.
А если вы до сих пор не делали ничего подобного, то может настало время начать?

ВОТ ТАКОЙ ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ! 

А ВОТ МОЕ ВЕЧЕРНЕЕ ФОТО ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ! 
УЮТНЫХ ВЫХОДНЫХ! 

9 комментариев:

  1. С ума сойти, ну вы идейные, побегу к Оле- слюнки пускать! Твои душевные вещицы- обожаю, Натуль! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Еще один шикарный альбом будем))) С удовольствием рассматривала))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, начало шикарное! Такой стильный альбом получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девушки! Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  5. Нереальное что-то! Люблю такие тематические альбомы!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, спасибо тебе огромное за такой чудесный пост и за то, что ты поддержала мою идею и присоединилась к проекту! :) Мне очень понравился твой первый разворт и уже с нетерпением жду следующий :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Альбом почти закончен! Скоро покажу!

    ОтветитьУдалить