понедельник, 23 сентября 2013 г.

Твой запах сводит меня с ума. Мой дебют в Belle Fleur.

Первая встреча.



Ты видишь его. Он подходит достаточно близко, чтобы ты почувствовала.



Ты вдыхаешь. Чем он пахнет? 



Дорогими духами? Сигаретами? Шампунем, лосьоном  Олд Спайс? )))



Я выбрала своего мужчину по запаху.



Он свел меня с ума и не дал возможности одуматься.



А так, как мы танцевали в паре, под  действием  этого  наркотика и музыки  я находилась каждый день в течение 3х лет, ровно до свадьбы. 
Мы вместе уже 13 лет и я все еще чувствую это))) 




 

Теория гласит, что сексуальность человека зависит от его запаха. Секреты нашей привлекательности изучали британские ученые. Они уверены, что каждый человек имеет свой собственный аромат – это смесь запахов, определяемых генами, а так же типом кожи, цветом волос, и темпераментом. И такой "коктейль" играет главную роль при выборе  партнера. Как оказалось, женщинам нравится запах именно тех мужчин, ДНК которых сильно отличается от генного набора ее самой, и наоборот. Теория сексуальности гласит что, нашими чувствами управляют биологически активные вещества, которые вырабатываются мозгом: это амфетамины, эндорфины, а так же окситоцины. Ведь состояние влюбленных можно сравнить с наркотическим опьянением. Это можно объяснить действием окситоцина, который повышает чувствительность нервных клеток и стимулирует мышечные сокращения. Именно благодаря ему влюбленных  так тянет друг к другу, он же и повышает удовлетворение от близости.

(источник)

Итак, ученые говорят нам, что все романтические чувства - это всего лишь духовное проявление животных инстинктов, направленные на продолжение  рода человеческого.  Но мы-то знаем, что любовь, это прекрасное чувство. Это нежность, это счастье быть вместе и ощущать тепло и аромат любимого рядом). Моя работа как раз об этом. А реалистичная иллюстрация талантливейшего художника Алана Айерса помогла максимально полно передать мою задумку.

Как вы уже поняли, я в ДК Belle Fleur!
Команда очень талантливая! Работы все разные, но объединены одним смыслом - вдох-выдох! 

Я вот подумала сразу о личном, о запахе любимого человека)
Интересно, а у вас какие ассоциации?

Поучаствую с ней в задании от AgiArt Краски-маски


20 комментариев:

  1. Поздравляю с желанным дебютом) Очень интересная открытка, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я это понимаю! Она невероятная по смыслу, можно я её запомню, Наташа?

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько чувств!!! Пронзила до глубины души... Спасибо,Наташа...

    ОтветитьУдалить
  4. Увидела эту работу в посте с заданием и была немного в шоке... видела открытку со слегка еротишным содержанием впервые. Но мне это тааак понравилось! Здорово! Обязательно и я попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо) из эротики тут только спина)))) но меня тоже зацепила)

      Удалить
  5. Чудесная работа! Прекрасное описание Ваших чувств,ммм....Желаю сохранить это НАВСЕГДА )!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Круто!!!!Наташ..не реальная работа!!!так красиво!!!!и действительно очень эротично...прям заводит)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа!!! Какой пост! Открытка очен ь чувственная, или даже не знаю, как сказать))). Прям пробрало меня! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень клево получилось, особенно понравились надписи на кальке- как шепот..

    ОтветитьУдалить
  9. дебют удался на славу! очень красиво! спасибо за участие в задании блога Арткафе!

    ОтветитьУдалить