пятница, 13 сентября 2013 г.

Осенняя палитра)

Приветик)
Ну как вы? Не хандрите?
У меня смена настроений, как погода осенью, 
то грусть и руки опускаются, то подъем и вихрь желаний - 
от новой кофточки, до пирожного с кремом и создания альбома СРОЧНО!
Вот и недавно, хочу сделать альбомо-блокнот!
Вот нужен он мне! За 2 дня сделаю! АГА!
Ну  просидела за ним почти всю неделю!
Покажу вам его скоро, только сниму)
 А пока открытка

Сегодня стартовало интересное задание - палитра в StudioScrapbooking.
Часть палитры уже дана, а часть вы придумываете сами)
Моя палитра: белый, черный, желтый и серый. Использовала бумагу от График 45, цветы, сизаль, брадс, шебби-ленту, кружево, стикеры из картона, камешки от Скрапберис. Черную краску. 

Не хандрить! Творить! Улыбаться) 
Пока!

6 комментариев:

  1. Какое благородное сочетание цветов получилось.
    Вот именно такой оттенок желтого по-моему придает необыкновенный шик любой работе, а уж в сочетании с черным, белым и серым - вообще обожаю.
    Открытка супер получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю такие задания)Сначала вгоняет в небольшой ступор, а потом рождается идея и все складывается) А про желтый мне осень нашептала) Спасибо)

      Удалить
  2. Красивая какая! Люблю желтые работы)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!!!!! брызги суперские, так здесь к месту, и вообще чёрная бумажка с текстом придаёт какое-то особое очарование открытке.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, у меня как раз только кусочек от этого примовского листика был) И когда я его приложила, так он тут и остался)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! как же она мне нравится!

    ОтветитьУдалить