понедельник, 2 сентября 2013 г.

Страничка - провокация

Привет!
Стартовал новый скетч от блога СКЕТЧИ.
И я скорее к вам с новой страничкой! 

Навеяло мне сделать по нему страничку с фотками, 
где мы с Лизой купаемся под душем)
Получилась этакая провокационная страничка
 под кодовым названием "Мокрые девочки".


Лиза тут так пикантно закусывает язычок))

Ну и все в капельках воды конечно) Блеск повсюду)



В конце работы прижилась еще подвесочка)


Поучаствую в задании "Водные процедуры" от СкрапМагии

Спешите на новый скетч!!!
Очень радуюсь вашим комментариям!

19 комментариев:

  1. Роскошная,Наташ...прямо слов нет))) Дочка очень на тебя похожа)))

    ОтветитьУдалить
  2. )) Красивые мокрые девчонки.) Чудесная страничка.)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, какие хорошенькие вы :)
    мокрые девченки рулят :)))

    ОтветитьУдалить
  4. КАкая красивая и позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые и ничуть не провокационные) А страничка-отпад! Настолько цельная получилась, что я даже сначала и не поняла, где детали-украшалки, а где лист бумаги основной! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! Так всё гармонично!!! Очень понравилась страничка и фотки!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Все так вписано гармонично!

    ОтветитьУдалить
  8. Ты меня удивила,Наташ! Необычная для тебя работа, но мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная страничка! Такая прямо искрящаяся от эмоциональных всплесков! Ну и конечно от брызг воды)
    А вот еще капельки меня вообще поразили своей реальностью - как будто водичка. И как же такая красота была сделана, интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это глосси акцент)

      Удалить
    2. ааа, вот это да! а я его и не узнала "в гриме") Ну вообще здорово смотрится! Обязательно возьму на заметку. Спасибо)

      Удалить
    3. я просто его в виде капель нанесла) спасибо
      )

      Удалить
  10. Страничка очень классная! Уверена, что в жизни она еще лучше! А вы - так просто две красотки!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные, классные "мокрые девочки"! Чудесная страничка! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая страничка!!
    столько нежности и задора одновременно :)
    Спасибо от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить