воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Мужские и хваст!

Привет, дорогие!
 Пока муж делает курочку на барбекю, покажу вам несколько работ)
Обложки на паспорта старшеклассникам.
Любителю автомобилей.
 

Любителю техники.

 И мужской конверт с мотоциклом)
Под клапаном фраза "Мчи навстречу удаче!"
Конверт из бумаги Bo Bunny MAMA-RAZZI из старых моих запасов)

Я вам не рассказывала, но со мной произошло невероятное!
Я выиграла большую конфетку у Тани Дудкиной!
В ней все от  BoBunny MAMA-RAZZI ! Я просто не поверила, когда мне рассказали!

С обложками участвую в СкрапКрафт

Пусть вам улыбается удача)

10 комментариев:

  1. Супер!Очень классные получились!!И от души еще раз тебя поздравляю!!♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские! Поздравляю с конфетищей!!))) вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые обложки получились, Наташ!
    И мои поздравления с выигрышем, конечно!!! Конфетка знатная)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и интересные обложки!)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!
    Работы очень интересные.)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень клевые и стильные работы!!!)) Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с выигрышем! Здорово, когда такие подарки попадают в правильные руки!

    Работы просто крутые! Особенно вторая, сразу захотелось такую свему мужу сделать (он у меня программист =) ) Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  8. Аааа...очень харАктерно,Натусь))) Всегда рады видеть тебя в Скрапркафте)))

    ОтветитьУдалить
  9. Крутые) Для техника больше всего понравилась))) От Скрапкрафта привет и большое спасибо!

    ОтветитьУдалить