понедельник, 16 сентября 2013 г.

Прекрасная новость) Открытка и натюрморт.

Девочки!
Прекрасная новость!
Блог "Просто сделай" снова в деле!
И будет радовать нас своими потрясающими заданиями! 
Я с гордостью могу показать свою работу в качестве дизайнера блога!

 
Бумага для акварели,  бумага от СкрапКейк, подложка от цветов Прима, 
спрей Adirondak от Ranger, бумажные цветы, корица, пластиковые часики, 
марля, кружевное украшение от Вебстер, кружево, бумажная салфетка,
брадс, шебби-ленты, чипбод, гессо, стразы на клее.


 Скетч)
Я получила подарочный набор чипборда от Имаджинариума!
Это восторг!!!
Я так его ждала! Все упаковано очень мило - 
перевязано ленточкой и лежит вкладыш в пряными словами) 
Веточка из подарочного набора как раз!
 
Захотелось мне в последнее время снимать на фоне декораций) 
Тут пришлись к месту мамины салфеточки, 
бабушкин кофейный набор посуды, цветы и корица).
 
Вдохновения вам!

14 комментариев:

  1. Красиво.) И идея с подложкой хороша, я вот давно попробовать хочу, а тут она как нельзя лучше вписана. С декором душевно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, они нас так и дразнят своими подложками) Спасибо!

      Удалить
  2. с декорациями очень клево, мне нравится твоя идея)

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающе! Очень талантливо, правда!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух!!Натуш..восхищаюсь прямо!!!!безумно красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво! столько деталей разных и красивых и так гармонично! скажите а черная ажурная рамка по периметру -это рамка на самой бумаге или что это?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое) Маргарита, это на подложке принт был. Подложка шикарная у них!

    ОтветитьУдалить