суббота, 21 сентября 2013 г.

Кулинарная книга и новые теги)

Привет, дорогие скрап-феи)
Я сегдня с книжечкой и с новостями)
StudioScrapbooking  выпустили новые теги!
Про школьные я вам уже рассказывала. 
А теперь покажу вам, как мне повезло держать в руках 
и работать с новыми кулинарными тегами!
Я сделала книгу на основе блокнота в книжном переплете.
Обложка американо-хлопковая ) с вишенками) пухленькая).
Ленточки подаренные из Австралии.
Ими был перемотан подарочный набор чипов от Имаджинариума).
Все в дело)


Сам блок серенький)
 И разделители -
 салаты
 супы
мясо, курица,
 рыбка
 выпечка, десерты
 напитки
 детское меню)
соленья
Задний форзац из бумаги Скрапберис с  кулинарной темкой

Задничек


 Потом подумала и прикрепила вот такую вилочку)))
чтоб в ряд лежали)
 


И сами теги!
На самом деле их очень много!

Вот такие новости)
Скоро вернусь с новыми работами)
С блокнотом участвую в задании  от блога Крылья напрокат


Пока - пока)
 

9 комментариев:

  1. Клевая!
    Наташ,КАК ты все успеваешь???!!!я восхищаюсь!))

    ОтветитьУдалить
  2. Вах, Наташ, шикарная книжечка! Разделители классные! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная книжечка! Разделители просто классные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я в восторге!!!
    Класнючая слов нет! У меня тканюха такая уже 2 года лежит, ждет своего часа :))) незнай когда дождется...

    ОтветитьУдалить