вторник, 24 февраля 2015 г.

Чековая книжка желаний №2

Привет всем!
Вы скорее всего не видели моего предыдущего сообщения в ленте.
Поэтому, кому интересно, прошу сюда!

Я уже провела мастер класс по этой книжечке 22 февраля.
Ко мне пришла красивая девушка с необычным именем Илида. 
Мы душевно посидели и, не смотря на то, что Илида впервые делала работу подробного рода, она меня удивила своей скоростью и пониманием дела.
 В результате и она и я ушли с моего МК с полностью законченной книжечкой! 
Кто ведет классы, знает, что в процессе своего МК что-то сделать самой практически невозможно! 
Поэтому я была мега довольна! Показываю вам мою очередную книжечку...









Оде они свободны! Продаются!

Обложечку делала по новому Арт-классу  для нашего блога Простые радости!
Присоединяйтесь! Принимаются совершенно любые работы, подходящие под тему!
Взгляните на работы наших дизайнеров! Это восторг! 


Следующий МК спланировала на 7 марта! Уже очень жду!

5 комментариев:

  1. Здорово! Мастер-классы - это удивительно, когда-то была у тебя, очень понравилось! В твою студию меня запиши - буду ходить!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я, пока читала - в голове супер, супер!!!
    Как же мне они нравятся - эти книжечки, обязательно возьму твою на заметку, может к др мужу соображу что-то такое :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька!!Какие потрясающие книжечки!!Очень понравились!!Тканюшка вообще абалденная!!

    ОтветитьУдалить