среда, 25 февраля 2015 г.

Яблочные лисички и МК по цветочку гвоздике.

Привет, блоггеры! Я сегодня с позитивом! 
Моя милая подруга Катюша заказала у меня открытку для своей знакомой.





Девушка похожа на лисичку, поэтому Катя попросила открытку 
с лисичками в комплект к этой игрушке из ИКЕИ
Мы быстренько обсудили все, выбрали картинку и текст и вот, что вышло!



Розочки пришлось делать самой, так как подходящих не нашлось.


 Открыточка сделана по новому скетчу от Студии Скрапбукинга.
Использовала бумагу коллекции "Яблочный спас" Студии скрапбукинга, 
высечки - рамку и листочки, шебби-ленту, дропс, самодельные цветки гвоздички, замоченные в дистресс чернилах цвета Tattered Rose .  
И если вам интересно, покажу, как я сделала гвоздики.
Вырубила дыроколами вот такие заготовки. 
 Сложила мелкие вместе и надрезала, обозначив лепестки. 

 Так как специального стека у меня нет, использовала ручку с круглым концом, чтобы теснить лепесточки. 
Вложила в первый мелкий цветик бусинку и свернула лепестки вокруг него.  

Три мелких цветка образовали бутон, два крупных создали образ гвоздички.  
 Осталось нанести подходящие чернила для тонировки. 
Я использовала дистресс чернила цвета Tattered Rose, которыми заправляют чернильные подушечки. Они с пипеткой и это очень удобно. 

Так и вышли они - "Яблочные лисички" :)
Нестандартно, но мило, правда? :)

10 комментариев:

  1. Красота!!!! Лисички-сестрички такие милахи, да и гвоздички просто загляденье! :0)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка-милашка))) В ней очень активный радостный посыл, молодцы вы с подружкой)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
    Открыточка и подарки получены - подруга моя в восторге!!! :)
    Ты - умница!

    ОтветитьУдалить