понедельник, 16 февраля 2015 г.

Сберегательная книжечка на свадьбу в мини формате.

Привет всем!
Я вам недавно показывала сберегательную книжечку 
с картинками Love is..., которую делала на заказ! 
Так вот, из остатков у меня сложилась ее мини версия и ее прияли на УРА
 в магазинчике сувениров! (Дайте два :) )
Она состоит из мини кошелёчков-страничек! 
То есть я  не нашивала карман для денег, как раньше, а страничка и есть карман! 
Вот такая идея и ее воплощение!









И вы заметили эти милые сердечки из дерева?
Это новинка в моем магазине Листочек в цветочек! 
И еще другие деревяшки есть, я от них пищу! 
Они еще и вкусно пахнут! Их же выжигают из фанеры и 
присутствует вкусный запах копченого :)) 



 

Вот такие новости :) Спасибо, что заглядываете! 


6 комментариев:

  1. Красивая и нарядная книжечка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень веселая книжечка вышла) И идея со страницей-кармашком отлличная просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая книжечка:)) Идея со страничками конвертиками для денег, очень понравилась:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, прямо ностальжи от этих фантиков:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, Наташечка!!!
    Фото очень красивые!!!
    И новинки в магазинчике потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Я заметила, что стала упрощать работы и усложнять съемку :)) К чему бы это :))

    ОтветитьУдалить