среда, 4 февраля 2015 г.

Любовно-свадебное, открыточное и про мой МК.

Привет, ребята! Рада, что вам пришлась по вкусу моя конфетка!
Всем удачи!!!
Я пришла к вам с показушками. 
Это сберегательная книжечка на необычную свадьбу! 
Свадьба, это прекрасно! 
А свадьба в день Святого Валентина, это вообще волшебно! 
Девушка заказала мне книжечку во второй раз, что очень приятно!

Я придумала сделать ее максимально сердечной! 
Такой праздник в такой день! Зал тоже будет в сердечках и в ярко-красном цвете.
И мне вдруг навеяло сделать ее на тему вкладышей из жевательной резинки Love is...
Моя идею Марина (так зовут заказчицу) приняла на ура!
Все получилось в итоге весьма забавно. Ну смотрим?
















 Из остаточков ткани сделала мягкую открыточку.

Такая сердечность очень подошла к теме задания от замечательного блога ScrapCompany
В эту субботу меня пригласили провести МК по валентинке в студии Флёрс.

Сделала еще несколько открытушек. Скоро покажу вам и их!
А пока - пока! 

6 комментариев: