четверг, 5 февраля 2015 г.

Шебби-открытка с сердцем для моего мастер класса.

Привет всем!
Вот такую открыточку я сделала на мой МК в эту субботу.
Надеюсь, что кто-то придет, иначе смысл всего этого мероприятия?

Тут в основе очень красивая бумага от польского бренда СкрапКейк (остаточки расходую),
чудесный нож, салфетка, воздушные высечки листочков,
шебби-ленты, сердечко с глиттером, кальку, тычинки, кружево.
Я умышленно сделала такую надпись.
Ведь не все отмечают Валентинов день, а так она и на свадьбу прекрасно подойдет!





Я видела, что записалась пока одна девушка. Так что-мастер классу быть. 

На мастер-классе мы создадим нежнейшую открытку в стиле шебби-шик. 

Поговорим о композиции, особенностях стиля.

Воспользуемся для создания надписи настоящей печатной машинкой. 


Участвую с ней в открытке месяца февраля от блога Ванильные мечты.

 Ну никто же не поспорит, что этот месяц очень романтичный :)




Пожелайте мне удачи :)

7 комментариев:

  1. Чудесная, нежная и красивая открытка!!) очень милая!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Наталочка, какая красивая! Уверена, желающих будет море!!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Сестра! ))) значит, быть двум мк на разных концах нашей необъятной!))) я буду посылать тебе флюиды , а ты мне свои! Обожаю твои работы , тебя и мечтаю попасть на мк к Шучечке )))

    П. С. Мне мало тебя, катастрофически ...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ванильное спасибо за романтичную открытку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая открыточка)))))))
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить