среда, 25 февраля 2015 г.

Отчет с моего мастер-класса по чековой книжечке..

Привет :)
Вы любите заглядывать в закулисье. Я очень!
Поэтому пришла показать вам отчет с моего субботнего мастер класса, 
а за  одно и студию, в которой я его проводила. 
Студия находится в самом центре города Оренбурга и в ней все время кипит творческая жизнь! Например, одновременно с нами за соседним столом  девушки занимались лепкой из глины! У них получились классные стаканы, которые они оставили досыхать в студии перед обжигом. Потом будут пить из своих кружечек какао и всех удивлять!

А это мы такие серьезные! Я уже вам писала...
Мы душевно посидели и, не смотря на то, что Илида впервые делала работу подробного рода, она меня удивила своей скоростью и пониманием дела.
 В результате и она и я ушли с моего МК с полностью законченной книжечкой! 







  

  

Это книжечка, которая получилась у Илиды.



А это Натуся, моя подруга, которая меня привела в Флёрс и пригрела :)
Пока нет своей студии и пока не выгонят, буду вести у них свои мк по скрапбукингу :)))
 Куколки, что вы видите в моем блоге, ее рук - снегурочка и маленькая ведьмочка. 
Она отличный мастер по текстилю.


Теплая компания FLЁRS 
PS: слева направо: 
Марина - мастер по декору предметов и интерьера, дает новую яркую жизнь всему с чем работает; Оксана - любит цветочки и будет делиться с вами их красотой; 
Наташа - мастер по текстилю, шьет очень милые и классные игрушки; 
Оля - влюблена в вязание, от миллиметровых игрушек до километровых шарфов!


Вот такой у меня приятный и удивительный этап в жизни. 
Следующий МК по кулинарной книжечке состоится 7 марта.

3 комментария:

  1. Как чудесно, тепло и душевно,Наташ! девочки красавицы! Вот правда говорят, что красивый человек и душой красив! Умнички! И мк чудесный, как и сам результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило! Хоросо, когда есть такое уютое местечко для творческих встреч!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, что есть творческая компания! У меня такая тоже есть, и это так ценно...
    книжечки - класс!

    ОтветитьУдалить