четверг, 5 марта 2015 г.

Ретро леди №3 и другие...

Приветик вам весенний! 
У меня сейчас такие приятные переговоры с клиентами идут. Мальчики потянулись, заказывают открыточки своим любимым женам и мамам! 
И какое же это приятное общение! Так я трепетно отношусь к таким заказам!
И слова верные подобрать, и совет дать, чтобы открытка в самое сердечко попала! 
Вот.

А сейчас я с открыточкой просто так!



Леди поучаствует в задании блога Scrapberrys.
А также "Портрет девушки" от блога Скрапим на радость.

 А так же по просьбе заказчицы в офис разрабатывала эконом вариант открыток. 





 Марафонский забег в честь 8 марта не окончен! 
Побежала дальше! 
Вдохновения вам! 

6 комментариев:

  1. как мне нравятся эти открытки, которые ты назвала эконом! такие элегантные, класс

    ОтветитьУдалить
  2. + 1
    Я от них в восторге!
    Очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая красота! И как же мне понравится этот желтый цеточек-веточка, аля мимоза) Это просто какая-то прелесть! Вот вечно ты найдешь всяких интересных штучек, каких у других не встретишь! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо что участвуете в нашем задании от Scrapberry's. Наташ, чудесные открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открытки! Все стильно и без перебора!
    Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить