среда, 18 марта 2015 г.

Впустим Пасху в дом! Анонс!

Друзья, привет!
 Мы в Студии Скрапбукинга затеяли интересный и актуальный проект! 
Мы начинаем активно готовиться к Пасхе и приглашаем вас вдохновиться нашим примером! Да-да имено вдохновиться! Никаких обязательных элементов, никаких сроков! Мне кажется, такой формат максимально комфортный! 
Только море вдохновения!
Легкие, понятные и наглядные мастер-классы тоже прилагаются!
Если вы вдохновитесь и захотите повторить наши проекты или показать что-то свое, просто оставляйте ссылки на ваши бложики в блоге Студии Скрапбукинга,
 нам будет очень интересно и приятно!
Организатором и вдохновителем (самым главным человеком)
в этом проекте буду я :)
 А девочки-дизайнеры меня согласились поддежать по мере сил и возможностей!
Также эти МК я буду проводить "живьем" в студии Флерс :) 
Оренбург, милости прошу!

 Активная подготовка дома к пасхе будет состоять из нескольких этапов!

  • интерьерная гирлянда 18 марта (живой мк  по ней 28 марта)
  • шрифты для пасхи 21 марта от Анны Лашкевич
  • венок 23 марта (живой мк 4 апреля)
  • интерьерный объект 27 марта 
  • коробочка для упаковки пасхального подарка 2 апреля 
  • пасхальная открытка 6 апреля (эти два этапа живьем 11 апреля)
  • креативная окраска яиц :) 9 апреля 
Буду рада вашему отклику! 
А вы готовитесь к Пасхе как-то особено? Или просто чисто убираете дом, 
печёте куличи и красите яйца?

3 комментария:

  1. я вот в этом году созрела! тоже хочу какой-нибудь декор замутить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит ты с нами :)) я уже который год спать не могу спокойно перед Пасхой :)))

      Удалить
  2. Обожаю Пасху! Проект будет интересным, уверенна!))

    ОтветитьУдалить