вторник, 3 марта 2015 г.

Серия открыток "Голубая весна" и про российского производителя...

Весенний всем привет!
Настроение хорошее несмотря на то, что старшенький вчера пришел с подбитым глазом. Одноклассница снежком попала. 4й класс 0_о
Глаз не открывался, поехали в больницу, там нас почти обвинили в избиении собственного сына. Это мода сейчас такая на импортный манер 0_о
В итоге эрозия роговицы, отек века небольшой и три дня больничных.

А я к вам с открытками, а как же иначе :)))))
Эти открытки по скетчу Аги Арт!  Первая с окошечком.


Вторая со скворечником и почтовым ящичком. 



И сам свеженький скетч от Насти Хаернасовой! 
Присоединяйтесь! 


Для открыток использовала бумагу коллекции Муза от LAE, шебби-ленту розовуюкружево хлопковое, сизаль, скрепку с эпоксидной наклейкой, цветы, высечки Весеннее настроение.  
Вот эти высечки от "Рукоделия" меня очаровали.
Бумага Студии Скрапбукинга из коллекции "Яблочный спас".

И еще одна из этой бумаги, но технически иная.
Для Студии Скрапбукинга, где вышла шикарная палитра,
которую я очень трудно переваривала.



Бабочку вырезала из листа с тегами "Тройка, семерка, бабочка" от  SS,
также использовала высечку - листики и половинку салфетки, хлопковое кружево, сизаль, цветы Прима, шебби-ленту, машинную сточку, чернила. 
Надпись "Весенний праздник" с корешка бумаги Скрапберрис с одноименным названием. 



Я в последнее время много думаю, расстраиваюсь, потом стараюсь найти позитивное. 
Вы наверняка заметили множество сообщений в рукодельных блогах о бюджетном скрапе.
Несомненно всем тяжело, несомненно придется чем-то поступиться. Я решила отбросить снобизм и пробовать всю нашу продукцию. 
И сразу мне попалась бумага LAE коллекции Муза. Она хороша! Это правда. 
Ее видно на первой открытке. То, что я люблю - сложный рисунок в припыленной гамме. Отличная плотность! Двусторонняя! Мне понравилась! 
Новым открытием стали высечки от Рукоделия. Это просто отрыв!
Они очень прелестные. Эти окошечки, скворечники, цветики, птички!
В общем Респект с большой буквы! 
Недавно наткнулась на деревяшечки от Клюквы. Они мимишные, просто прелесть! 
Скрапберрис рулит!!! Ура ему! И бумага, и декор на высоте! 
Я даже корешки бумаг в дело пускаю :) Вы заметили надписи на открытках ;) ?
Краски не дают мне покоя. Те, что в спрее конечно, чтобы в красивых бутылках, и в прекрасной палитре. Поделитесь, у кого есть отзывы по Фабрике декора? 
Белоруссия выпустила новую линейку красок. Пока алкогольные только, но обещают и другие. Их Вика Флер рекламировала.
Есть хорошие продукты у нас! Есть! 
Одна печаль - примовские цветы заменить нельзя. Ну никак и ни чем :(
Или можно? А?

21 комментарий:

  1. Замечательные открыточки! Легкие и дышашие) Недавно в ВК встречала МК по одному с примовских цветочков, к сожалению ссылку не сохранила. Думаю при желании в инете его можно найти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, это Лариса написала. В Студии Скрапбукинга как раз вышел ее МК. Мы уже посмеялись по этому поводу, что нам не поздоровится :)))

      Удалить
  2. Нельзя ее заменить, нельзя)) Меня закидают тапками, но рукодельные цветы в 99% лично меня не устраивают чисто эстетически, а еще потому что они с огромным трудом сочетаются с обычными тайскими, к примеру... плюс время на это. 1% я оставляю на шедевры таких девочек, как Ульяна и Полина, допустим, ну и еще парочку знаю))
    Я не миксмедийная личность, со спреями просто играюсь и балуюсь, но из тех, что у меня есть, Фабрика понравилась больше всего. Акваспреи их вполне обычные, а вот те, что металлик... бомбические, такие цвета красивые, переливы эти... Да и всем они нравятся, не слышала плохих отзывов о них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с Примовскими розочками и тайские оживают невероятно! Спасибо, Ириш, я непременно попробую. Слышала, что грунты у них пока не очень. А спреи куплю! Спасибо!!!

      Удалить
    2. В грунтах я лох, но у меня есть их прозрачный медиум, я на него приноровилась наносить микробисер и глиттер, тащусь))))

      Удалить
    3. Оооо, у меня даже руки задрожали, как представила :)) Буду искать теперь, спасибо большое!!!

      Удалить
  3. Очень нежные открытки. А палитра... ммм
    P.S. А я цветочки сама делаю, правда из ткани... но смотрятся ничем не хуже примы. А то иной раз раз как придут от них все косые кривые...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косые и кривые можно поправить, они же их бумаги малбери. Я иногда даже разбираю особо крупные. Я тоже умею свои цветы, но катастрофически не успеваю. Совсем, хотя курс по ним прошла. У вас чудесные работы :)

      Удалить
  4. очень красивые работы. чувствуется приближение весны. А вот и ссылочка на мк по цветку а-ля прима. http://studioscrapbooking.blogspot.ru/2015/02/blog-post_26.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я не микс-медийщик, но мне знающие люди подсказали, что у Фабрики декора грунты и пасты просто "свежие" очень, когда немного ими поработаешь, они гуще становятся. А то я уже даже думала расстроиться, когда купила их и только открыла. А еще мне очень понравились их акриловые краски - палитра, объем, цена, консистенция - идеальное сочетание. Крашу ими чипборд тоже отечественный и кайфую)
    В планах еще дотсы от Фабрики. Уж очень их хвалят девочки и обзор был подробный в Киевском СкрапКлубе.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,Наташ, больная тема:))) Знаю, что многие будут не согласны, но меня наша бумага не устраивает по плотности. Это такая разница огромная, причем не только я вижу: на последних мк у меня девочки с примой/графикой/аутентиком работали, так новички были в шоке, какая разница, они сами это заметили и начали интересоваться. Правда у меня все старенькое-не последние коллекции, год точно есть - тогда они еще все были плотнее, сейчас не знаю. Плюс одна дама рассказала, что у нее от эмбоссинга скрапберризовский лист пожелтел. В этом отношении мне наша Флер бумага понравилась - чем-то по качеству на графику смахивает, и кажется, самая плотная из нашей. Согласна Ириной на счет цветов - для меня лепнину и цветы примовские ничто не заменит, ну а если я вручную что-то буду пытаться сделать, будет ооочень дорого:) Меня лично очень радуют украшения Скрапберриз, у Рукоделия красивый декорчик сейчас вышел. Про Фабрику тоже читала, что очень хвалят, но я пока не пробовала, т.к. большие запасы LSG и других имп. производителей. Отдельная песня наш российский чипборд - красота. Единственное пока не нашла замены австралийскому, который очень толстый и от множества манипуляций не ломается. А в остальном если сильно захотеть, то можно полностью на отечественное перейти:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня плотность Скрапберрис вполне устраивает. а LAE удивила приятно! Ну Прима она и есть Прима :)))

      Удалить
  7. Чудесные открыточки! В кризис хорошо справляешься!

    ОтветитьУдалить
  8. Натал, красивые открытки, очень!!! А я в ИГ только спросила, что за бабочка))) Теперь поняла, надо пробоаать! Я вот сегодня нашла в одном магазине Примовские бутоны, сначала накидала, думаю, ну и фиг с ним, что дорого... А потом подумала, что куплю и буду опять экономить... Ну и смысл?... Потому как все равно кончатся когда-нибудь... Поэтому надо приучать себя к другим цветам))) Да, Примовские не заменить, но и тайские тоже неплохие...
    Глядишь, и наши что-нибудь придумают;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем ждать :))))))) я берегу, есть пока запас, но он все равно кончится)))

      Удалить
  9. Наташ, открытки чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  10. вот я не хочу и не буду заменять! я лучше меньше работ сделаю, но из примы)))
    у меня еще неплохой запасик у хомяка))) потом кто-нибудь выпустит, мейби...по-любому усиленно придумывают)))

    ОтветитьУдалить
  11. Выздоровления старшенькому!

    ОтветитьУдалить