воскресенье, 1 марта 2015 г.

Леди в стиле ретро! Готовлюсь к 8 марта!

Привет, друзья!
С первым днем весны вас! 
Пусто она не заставит себя долго ждать! 
Приближается международный женский день, праздника цветов и красоты! 
Мне заказали 17 открыточек и кулинарчик! Так что я вся в трудах :) 
А сегодня покажу вам две из партии, которые не попали под конкурсы и задания моих ЧБ.
Это открыточки с карточками  Скрапберрис коллекции  "По волнам памяти"
 с примесями другой бумаги.







Кому интересно - спинки :) 



А вы делаете открытки к 8 марта?

3 комментария:

  1. Мне очень понравились!! Просто цветочки надоели,а тут ретро-дамочки!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,работы просто отпад!Очень понравилась первая работа!Такая милая и женственная,да ещё и с цветочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные открыточки, что тут сказать!
    Наталья - Мастер!
    Повезет тем, кому они в подарок достанутся и заказчик молодец!
    Я подготавливаю, но не открытки (потому что я только мечтаю творчеством заниматься), а фотоальбомы (удивительно милые на обложке цветы в ретростиле купила по 43 р.) с фотографиями наших предыдущих ежегодных встреч (с 2008 года) с девушками-бывшими коллегами, с кем поддерживаем связь и планируем встретиться 9 марта! :)

    ОтветитьУдалить