понедельник, 23 марта 2015 г.

Веночек...

Весенний привет всем!
У нас сегодня очень пасмурно, но я не унываю, не смотря на лазарет дома :(
Сделала веночек для Студии Скрапбукинга и для моего мастер-класса в качестве образца.


Венки я очень люблю!
Они могут украсить дверь, окно, холл, люстру и всегда притягивают взгляд!
Они могут быть из натуральных веток, на пенопластовой заготовке, на пяльцах, даже просто на кольце, вырезанном из картона. 

Украшением венка могут стать гнезда (МК тут), тканевые птички, бумажные цветы и бабочки, декоративные цыплята, деревянные фигурки, ленты и кружево, сизаль, мох, листья, ветки с почками. Яйца из пенопласта можно встретить в отделах декора, в магазинах "Все по 39", в отделах флористики, есть и у меня в магазине тут и тут.
Оформление может быть симметричным и асимметричным, по кругу или только снизу! 

Я взяла готовую заготовку, привязала шебби-ленту
 слово ПАСХА приклеила на деревянный спил и закрепила его в венке горячим клеем.
Запонила венок сначала крупными цветами, под них приклеила немного сизаля.
Заполнила его  листочками, 
а проплешинки мелкими цветами. 
Тут цветы вишни, маргаритки и прочие...
Также можно добавить капли росы, дропс, полужемчуг на листочки. 
Но я не стала, может еще сподоблюсь :)













Вот такой декор :) 
Он сочетается с моими флажками, как я и хотела! 


Заходите за пасхальным вдохновением в Студию Скрапбукинга!

10 комментариев:

  1. Очень милый веночек, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, ну как же красиво))!
    Спасибо за Мк)!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный веночек) Весенний-весенний!

    ОтветитьУдалить
  4. Но больше всего он сочетается с вашей стеной - она роскошная! Красота,Наташ! Ты просто фея домашнего уюта:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья,
    1) выздоравливайте давайте все!
    2) ты - мой вдохновитель!
    3) я вообще полюбила магазин по 43 р. (уже не по 39 р, чутка подороже). Книги на подарки деткам набрала (готовимся к трехлетию Вани), которые в издательстве в три раза дороже http://shop-kp.ru/catalog/Золотая-коллекция-для-детей-2

    ОтветитьУдалить
  6. Говорю же - Наталья меня вдохновляет, а я маму! И есть результат, если разберусь как, то прикреплю фото "Пасха" под кодовым названием "хочу жить как в Европе, а чо :)"

    ОтветитьУдалить