пятница, 13 марта 2015 г.

Клубничный блокнот :)

Привет, хорошие! 
Показываю вам следующий кулинарный блокнот, 
на который меня вдохновили мои девочки с МК. 
Такой мы сложили вместе с Аней и 
так он мне запал в душу, что я решила его повторить.  
Получается, что слифтила  :)) Смотрите, какой вкууусный!


На обложке кулинарный чипборд - надпись и ложечка :)) 


Завязывается на кружево, дублированное шебби -лентой! 

 Тут выглядывает красивейшая розовая салфеточка


 
 Обожаю эти вкусные брадс!!! 



На спинке клубничный кекс.

Вкусной вам пятницы!
А я готовлюсь к завтрашнему мастер-классу! 
Начинаю активно готовиться к пасхе! Ура! 

10 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!! Я сейчас тоже доделываю кулинарчик для подруги и тоже задумала клубнику на обложке) Твой блокнот вдохновляет!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный аппетитный блокнотик, очень понравились ложечки!

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу лета захотелось)) Очень красивый блокнотик)

    ОтветитьУдалить
  4. Летне-клубничный! Приглашаю на свою конфетку http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  5. Натуль, да он просто настоящее Лето, Сочность и романтик! Обожаююююююю))))

    ОтветитьУдалить
  6. До чего уж аппетитный блокнотик! Обалденный!

    ОтветитьУдалить