четверг, 19 марта 2015 г.

Интерьерный баннер из флажков

Итак! Стартуем!
В Студии Скрапбукинга вышло первое вдохновение.
Интерьерный баннер из флажков для дома. 

Нам понадобятся:
  • красивая бумага в весенней палитре (желтый, голубой, салатовый, розовый, лиловый) 
  • вырубная машина и ножи: флажок (но можно справиться и без него), рамка, бабочки, листья и другая травка. 
  • лента или бечевка 
  • сизаль 
  • цветочки 
  • можно взять весенние картинки или наклейки, небольшие карточки. 
  • мелкий декор - капли, стразы, полужемчуг, дропс. 
  • клей. 




Каждый флажок представляет из себя мини объект, оформленный по типу открытки.
Он состоит из подложки, которая выглядывает и является обрамлением, и основной фоновой дизайнерской бумаги. 
Размер моего флажка 10*11 см. Это размер подложки!
Для нее я взяла однотонный кардсток светло-желтого цвета. 
Если у вас нет ножа, вырежьте ровный треугольник обычными ножницами, а затем пройдите по краю фигурными ножницами.
Из дизайнерской бумаги вырежьте треугольник поменьше, чтобы первый равномерно выглядывал примерно на 0,5-10мм. Сложите их вместе (основу и фоновый флажок) и пробейте дырочки для ленты.
Я сделала 7 таких заготовок.


Теперь начинаем украшать!
Я использовала пучок сизаля, рамку и самодельную морковку (мк ниже).


Серединку от рамки овальной формы превратила в разломившуюся скорлупу. Можно просто вырезать круг или овал. 
А если у вас есть дырокол - круг, то вы королева ;)




На другом флажке разместила самодельное гнездышко, под которое приклеила листик папоротника. 

На третьем цветочная композиция!


На четверый присела бабочка. Они в апреле как раз проснутся.

Некоторый декор я повторила.

Покажу вам, что у меня получилось!


Такая композиция украшает мой холл. 
Тильда сшита мастером Мариной Евгеньевной Гришиной 
и очень мной любима! 


А теперь простой МК по морковке из пластики и рафии.


Лепим морковку, сушим и вклеиваем хвостик из рафии :) 

Весеннего настроения!
Пусть в вашей душе порхают бабочки вдохновения!


С удовольствием посмотрим на ваши замечательные работы и приготовление к Пасхе))

8 комментариев:

  1. Такие штучки придают столько уюта дому! Молодец,Наташ! Когда-нибудь, когда закончится уже этот ремонт, я непременно сделаю такой баннер:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик, как здорово! Баннер такой весенне-пасхальный, вдохновляющий! Морковки - прелесть! Спасибо за МК, у меня как раз терракотовая масса для лепки лежит без дела, купила по ошибке вместо белой, надо будет наделать)))
    Я такую Тильдочку планирую сшить, кстати :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаннуль, мне они до дрожи, но я не умею :( не шью почти :(( а твою буду ждать!

      Удалить