четверг, 11 декабря 2014 г.

Зимние открытки!

Привет! 
В это время много мастеров каждый день творят и вытворяют красоты ручной работы! 
Ленты рукодельных новостей пестрят новогодним проектами! 
Челленж-блоги выдают конкурсы на любой вкус! 
Мне это нравится, и я даже складываю себе в папочку некоторые задания для участия.  
Потому что, с одной стороны, сейчас так активно работается, что хочется и посветиться в любимых блогах, а с другой стороны, что-то откладывается на потом, но видя задание ты понимаешь, что это твой волшебный пендель и откладывать больше не хочется!
Вы тоже такие? 
Так я попала в топ Винтажного кафе со  своими текстильными тегами и это чертовски приятно! И я не понимаю нудящих человеков, которые вместо творчества пишут, что фэ, как надоели одни и те же задания!
Ну и что же? Выибирайте только любимые блоги и участвуйте! Выбор - это же прекрасно! 
Эта карточка с бубенцами для Студии Скрапбукинга по палитре декабря!
Кстати, никто не видел здания с бубенцами?))))))) 



 Я допустила вольность 
и добавила золотых бубенцов и ягодок с желтым бочком!
 Но они так похожи на мандаринки :)
Участвую в задании от "Я  люблю скрап" Джингл белс.

Эта открыточка для Анна Скрап по декабрьской палитре. 




Основные цвета  голубой и беж/крафт.


Сегодня поеду в Леонардо, а еще заказала у партнеров фигуру стоячего оленя из фанеры и деревянные надписи! Буду украшать дом наконец! 

А если вам хочется чего-то такого деревянного, то на моем сайте 
в разделе Деревянный декор вы можете посмотреть прекрасных оленей, 




надписи любого размера


Или даже такое чудо!

Пишите :) 



11 комментариев:

  1. Наташенька, все такое красивое! И поздравляю от всей души с топом!!!
    Ух запал - это прекрасно!!!! А я что-то наоборот угасаю =))) Хочется отдыха нормального семейного вдали от суеты и проблем =)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталка, красиво! Молодец, что такая бодрая! Единственный минус от такого количества СП, что не можешь выбрать что-то одно))) Правильно говоришь, каждый вибирает то, что ему больше нравится. А если выбирать будет не из чего, то и настроения что-то делать пропадает.

    ОтветитьУдалить
  3. как же мне нравится голубая открытка! Такая воздушная, нежная- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, открытки замечательные, особенно покарила голубая, так красиво фон перепачкала! А задание с бубенцами до 31.12 в блоге Я люблю скрап, участвуй!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки шикарные! С голубым цветком особенно понравилась. Палитра очень приятная.

    ОтветитьУдалить
  6. Обе открыточки хороши! Обе нравятся :) И поздравляю с ТОПом :))

    ОтветитьУдалить