воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Зимняя сказка. Другие фотографии...

И снова про фотографии!
Это мы с Лизуней в другой день!
Я не удержалась и напросилась на второй раз. 
Настя Подшивалова - визажист, просто волшебница!
Фотограф - чудесная Лилия Салихова.
Это такая команда - мечта!
Концепцию съемки выбирала уже я и это была зима и Оренбургский пуховый платок!
Подруга мне очень помогла с ними! У меня ведь нет ни одного))))

Получилось нежно, ажурно и свежо. Как я и задумывала.










Лиза сама начала позировать и придумывать образы,
 чем очень порадовала и повеселила нас! 



И моменты за кадром))


Моя бука не хотела дать мне пространство
 для съемки, ревновала и лезла в кадр все время. 
Согласилась снова только на  лошаку-качалку))


Вот такие 2 разные фото сессии состоялись!
Теперь у меня есть 2 комплекта фотографий
под кодовыми названиями "осень" и "зима")))
Я очень ими довольна.Это было волшебно!
сНежного настроения!

18 комментариев:

  1. Очень нежно и красиво!!Малышка-милашка))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какие вы с доченькой красивые!!! Очень нежные фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, мне ооооочень нравится эта идея с платком!
    Такие вы милашечки! Красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  4. с каким удовольствием я еще раз на тебя полюбовалась! ты невероятно фотогенична, красива и женственна! и дочь у тебя умница, очень интересный образ придумала))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, фотки здоровские, ты прекрасна)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые фотографии, Наташ! Ты такая женственная! Молодец, все успеваешь! :))

    ОтветитьУдалить
  7. какие вы классные! и маник, и мейк оч модные, а ты красавица!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Мы в восторге!
    Умнички!
    И теперь мы знаем, что подарить тебе на День Рождения! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташик, с наступающим!!! Ты не только талантливая а ещё и красивая))) Маленькое чудо - прелесть))) С наступающим!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька! С Новым годом! СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, ЛЮБВИ И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ! Ты очаровательна и прекрасна! Трогательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, какая ты на всех фотографиях разная. ))
    Красивые фотографии! ))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Веночек цветочный на голове - прекрасный!!! ))))))))))

    ОтветитьУдалить