суббота, 13 декабря 2014 г.

Веселых праздников! Открытка!

Привет! Как ваши дела? 
Я  собираю мужа в командировку. 

А эта штучка с гламурным намеком для Скрап Кит Клуба


И сам кит декабря. 



А еще делала розы для декора утренника в детском саду. 
Всего 10 штук 15 см в диаметре. 

С воскресенья по четверг следующей недели я полновластная единственная  
кормилица, добывальщица продуктов, воспитатель, врач, прораб на стройке и еще заказы никто не отменял)))

Приятных выходных! 
хочу провести этот вечер в кругу семьи и в компании любимого мужа!
И кто скажет, что попросить у него в гостинец из новогодней Москвы?
:))) 

8 комментариев:

  1. Наташ,работа очень необычная!Такая несвойственная для зимы палитра(на мой взгляд),но всё так хорошо обыграно в этой работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не могу согласиться, кто сказал что зимнее/новогоднее и т.д. должно быть только красно/зеленым или синие?
      Мне нравится. и нравится то, что есть уход от стереотипов!

      Удалить
    2. Спасибо, друзья! Мне она нравится именно за необычность палитры :)

      Удалить
  2. Открытка чудесная: яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить