четверг, 4 декабря 2014 г.

Scrap Kit Club спасибо за приглашение!

А меня пригласил Scrap Kit Club на декабрьский кит!
Мне прислали большой комплект материалов, сочетающихся между собой.
Я начала юзать кит, сделав открытку!
 "Добро пожаловать в зимнюю сказку" гласит надпись на табличке.
Открытка большая, формата А5.


Использовала из кита: 2 листа BoBunny, пуансеттии, брадс, листочки, которые покрыла белой пудрой для эмбоссинга,  
деревянные звездочки, чипборд  из декабрьского кита и карточку с текстом.
А также от себя добавила сизаль, салфетку,
шебби-ленту, высечку оленя, заборчик, 
серебристую кисточку, веточки с ягодками и цветы.


Вот такая сказочка вышла!  

А это сам кит




9 комментариев:

  1. Наташа, чудесная открыточка вышла!

    ОтветитьУдалить
  2. А я поздравляю свою подруженьку! Восхищаюсь твоими работами всегда и поздравляю с шикарным приглашением! Ты этого очень достойна! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится! Зимнее чудо,Наташ!

    ОтветитьУдалить
  4. Неописуемая красота! Представляю, какова она вживую! И шикарная шапка блога, Наташ! Очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящая зимняя сказка! Очень красивая, нарядная, праздничная!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! А я видела у них в блоге, что тебя пригласили))) Еще подумала, чего это Наташа молчит, не хвастается. Наверно опять поскромничала? ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ууу, и шапочку изменила;) Здорово!

    ОтветитьУдалить