пятница, 19 декабря 2014 г.

Отчет по подаркам, которые я отправила!

Привет! 
В блогах во всю пакуют подарочки! 
Я успела тоже упаковать горку с хвостиком)) 
С хвостиком, потому что, как всегда, в последний момент вспомню,
 что кому-то что-то забыла приготовить и снова буду паковать!
 И так все праздники! 

В АгиАрт, где я дизайнер месяца, паковала вот такой презент 
для мастера из Уфы Алины Даниловой, с которой меня познакомила Марина Фазылова
Мы с ней обменялись рукодельными подарками :) 
Это от меня!




А от нее пришла просто обожаемая мной куколка и мыло ручной работы! 


Это я у Алины утащила, чтобы вы рассмотрели ее поближе в деталях! 




А теперь пакеты!
Этот для Студии Скрапбукинга! 
Там как раз упаковочное задание!

И еще один, для СкрапКитКлуб!



Отправила также подарок Эльвире Гафаровой.
Еще подарочек для Алены Рябцовой уедет завтра и для Олечки Сивовой 
Все они в рамках игры Иринки Ангольд # подаркизаподарки! 


А вам интересно посмотреть мой домашний декор?
Показывать или не стоит?
Уже завтра иду на МК по новогодней сервировке!
Потом буду дома творить!


2 комментария: