среда, 24 декабря 2014 г.

Теги-закладки! Отчет с МК по сервировке и вдохновение!

Привет!
Вижу-вижу! 
Вам совсем не до блогов! Карусель декабря несется с такой скоростью, что не успеваешь замечать ничего. Просто догоняешь, доделываешь, готовишь и ждешь, ждешь этого волшебного перехода. 
Превращения старого года в новый, свежий год. 
Чистый лист  нашей жизни, новая страничка блокнота, 
новый календарь событий, мечтаний и планов! 

Я просто оставлю тут мои теги-закладки для Студии Скрапбукинга.
А  вы, может быть, зайдете вдохновиться моим постом. Кто-то раньше, кто-то позже!
Но я буду всем рада! 



У меня по заданию сложились теги на подарочную упаковку. 
Я умышленно сделала их более плоскими, чтобы впоследствии они могли быть использованы, как закладки для книг! Люблю полезные подарки :)  
Использовала кардсток, карточки от SS, скотч, брадс, стикеры, белый акрил и шебби ленты.

 Они украсят подарочный пакет или коробку, послужат открыткой для написания пожеланий, а потом станут удобной закладкой в любимой книге!




И покажу немного, как я ходила на МК по новогодней сервировке! 
Если честно ничего сверх нового я не увидела. 
Было просто красиво и с настроением.  Столы были к моему приходу уже оформлены.
Поэтому  никаких принципов сервировки я не постигла :(
В самом салоне, от которого состоялся МК было очень красиво! 
Столовое белье, посуда - все впечатляет красотой, качеством и ценами)))))))


Дизайнер - флорист показала, 
как  сделать композицию из еловых веток в центр стола.
Все, как мы с вами любим: ветки, корица, хлопок, сушеный апельсин.


И сделала подсвечник на пенечке в эко стиле.


По сути это был просто демонстрационный МК 
Мы только смотрели, но ничего не делали. 


Это уже после МК.
Рядом проводили МК для малышей по украшению пряников. 
Пряники дарили всем, кто подходил и они оказались очень вкусны! 


 Вот такую порцию вдохновения я получила в прошедшие выходные.
Также встретилась с фотографом и получила свои снимки, но это уже другая история :)) 



В январе мы традиционно уезжаем в отпуск. 
Повидать наших близких, родителей, которые по воле судьбы живут далеко от нас.
Поздравим их с наступившим годом и будем ходить в гости.
Вы меня не теряйте. Я вернусь с новыми силами и планами на жизнь!
Они у меня боооольшие!!! 
Покажу вам, как строится моя студия))))
Тсссс ;)

6 комментариев:

  1. Наташа, ты красавица! Такая женственная и нежная! Чудо! Твоя красота затмила все в этом посте!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталка, шикарно! Все! Тэжики супер!!!
    И фотки такие красивые. Как здорово побывать на таком мероприятии. Вдохновиться, зарядиться положительными эмоциями.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! Безумно счастливая, окрыленная и новая какая- то! НЕ ПОТЕРЯЕМ, не надейся даже! )) Но скучать будем- это факт!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, я тебя даже не узанала :))) красотка!
    Теги хорошенькие, в винтажном стиле такие.
    Сервировка - красиво, жалко, конечно что ничего не дали делать самостоятельно, ведь в этом-то и есть суть МК

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, столько интересностей у тебя! Очень понравились закладочки, к тому же я сама давно хочу себе сделать закладку, а то надоело уже всякие календарики использовать! Идея с подсвечником на пенечке очень понравилась! И палочки вокруг свечи! Возьму на заметку! Ну и твое фото, конечно, выше всяких похвал! Ты красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ты красовица!!!
    И умница конечно, и спортсменка, и комсомолка, и вот вопрос: когда ты все успеваешь?)))

    ОтветитьУдалить