четверг, 4 декабря 2014 г.

Срочное сообщение!

Друзья! 
Я вернулась со срочным сообщением!
Я узнала, что у знакомого мастера Карины Казанжан большая проблема!
Я не говорю несчастье, потому, что можно и нужно помочь!
Болен сынок и ему нужна срочнейшая операция в Израиле. 
Только там им согласились помочь и дали шанс на жизнь мальчишке! 


«Здравствуйте!

23 мая 2010 года появился на свет самый дорогой мой человек - сыночек Дима. Сын рос активным и здоровеньким.

10 мая 2011 года у Димы поднялась температура, случились судороги. Нас срочно отвезли в инфекционную больницу г. Краснодара. В больнице судороги повторились, и сына забрали в реанимацию. Помню, как нам навстречу бежал реаниматолог… После нескольких часов ожидания вышел врач и сообщил, что Диму подключили к ИВЛ.

Это были самые страшные и мучительные 14 дней в моей жизни. Врачи за это время предполагали различные диагнозы: и менингит, и отрыв тромба, брали пункцию, делали КТ. Первый день рождения сына мы провели в реанимации. Через 2 недели он задышал сам, и начался наш реабилитационной период.

Мы лежали в больнице, пили лекарства, делали капельницы. Дима - сильный, он все мужественно перенес! После выписки мы заново учились садиться и ходить. Когда нас выписали, своего ребеночка я слышала постоянно. Все ласково его называли «тракторёнок», так как у него появилось очень шумное дыхание. 2 года мы принимали разные препараты, делали ингаляции 2 раза в день, пили много лекарств. Врачи говорили, что дыхание наладится.

Но, к сожалению, Димочке стало еще хуже. После длительного обследования врачи исключили и астму, и ларинготрахеит, да и многое другое. И вот в сентябре 2014 года врачи поставили диагноз - рубцевой стеноз гортани и верхней трети трахеи. 

Сейчас ему 4,5 года. Он очень активный, обожает футбол, самокат и велосипед! Но любая физическая нагрузка приводит к тяжелому дыханию.

Просвет в гортани и трахее из-за рубцов сужен, и мешает полноценно дышать. Во сне Дима дышит только с открытым ротиком из-за нехватки воздуха. Сейчас врачи предлагают нам поставить трахеостому, чтобы Дима мог свободно дышать. Что такое трахеостомия, я узнала сразу. Делается дырочка в гортани, просовывается трубочка, и через эту трубочку ребенок дышит, может год, может, два, а может и всю жизнь!!!

Я стала искать другие выходы из ситуации, клиники за рубежом, где нам могут помочь. Я отправила все наши выписки и анализы в Израиль доктору Ари Диро.

В Израиле врачи наоборот сказали, что если ребенок сам дышит, хоть и тяжело, то лучше не ставить трубочку, так как трахеостома имеет ряд осложнений: образование вторичных рубцовых стенозов, образование грануляций и прочее.

Доктор Ари Диро посоветовал сделать ларингоскопию в операционной. В ходе процедуры врачи посмотрят полностью дыхательные пути и эндоскопически восстановят просвет, вероятнее всего, разбужируют.

Очень надеемся, что эта операция поможет нам полноценно дышать. По словам врачей, при любой простуде отек может быть настолько сильным, что Дима не сможет дышать. Поэтому нам эта операция жизненно необходима!

Нас пригласили на операцию на конец декабря 2014 года. Эта операция дорогостоящая, и мне своими силами не оплатить её, но безумно хочется помочь своему ребенку! Знаю, что это единственный наш шанс, который нам поможет дышать!!! Поэтому я обращаюсь к Вам за помощью в сборе средств для лечения моего сына!

Заранее благодарю всех, кто сможет нам помочь! Дай Бог Вам Здоровья!

Мама Димы.»

Давайте не будем равнодушными! 

Друзья, распространите это сообщение!

 И любая сумма имеет значение, если мы объединимся! 

Информация для перевода тут http://worldvita.ru/232

1 комментарий: