четверг, 25 декабря 2014 г.

Коробочка с меловым покрытием! Идея!

Эта коробочка сделана для блога Анна Скрап.
Она для моей подружки. Я туда всяких скрапостей сложу :)





Я декорировала коробочку от трюфельных конфет,
 чтобы сложить в нее подарочки для подруги.
Мне помогла краска для грифельного эффекта,
прозрачная пудра для эмбоссинга
 (лучше заменить белой, но у меня нет), 
искусственная веточка ели,  ленты, цветок, бубенчик, шнур.
На такой коробочке можно писать мелом
 и стирать надписи влажной тряпочкой.

Вот такая идея! 
Новогоднего вдохновения!

6 комментариев:

  1. Идея просто супер,надо взять на вооружение:)просто в исполнении, зато смотрится эффектно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Обожаю всякие вариации на тему меловых досок! Надо будет самой как-нибудь попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом! Пусть все будет отлично!

    ОтветитьУдалить